Как теплей сделать печку на ланосе


Как теплей сделать печку на ланосе

Как теплей сделать печку на ланосе

Как теплей сделать печку на ланосе


Лучшие новости сайта

Есть несколько способов по утеплению или доработке печки для сенса предлагаю такой.

1. Покупаем радиатор печки от 10-ки ВАЗ 2110 или все что похоже на радиатор. цена 300-500 р я брал 320. р.

user posted image

2. Распиливаем согласно показаниям рулетки.

user posted image

user posted image

3. Измеряем показания рулетки, говорим ой блин и переделываем все заново biggrin.gif

user posted image Уменьшено: 80% от [ 800 на 600 ]

4. Месим взрослый пластилин и заляпываем дыры с боков.

user posted image

user posted image

5. Газовой горелкой расплавляем торчащюю пипочку и спаиваем маленькое отверстие для шланга, если вы купите радиатор от 10-ки старой модели там эта пипочка будет находиться как раз за срезом и ничего плавить не надо я думаю так точно не мерил могу ошибаться.

user posted image

6. Нарезаем трубки согласно размерам и прикручиваем хомутики. краник взят от СЛАВУТЫ от печки общее гдето 500 р. или можно анологичный от системы охлаждения.

user posted image

user posted image

user posted image

7. Высверливаем отверстие в кузове.

user posted image

user posted image

8. Запихиваем радиатор на свое родное место и прикручиваем монтажной проволокой. Если у кого хватит терпения можно сделать хитрые крепления. Мне было лень и время поджимало. трубки с хомутами одеваем перед запихиванием НЕ ПОВТОРЯЙТЕ МОЕЙ ОШИБКИ. я отверстие сделал 1 в 1 а затянуть не смог хомуты пришлось резать трубку и делать переходную трубку + допиливать корпус машины.

user posted image

user posted image

9. Одеваем хомуты на разрезанные патрубки штатной печки. лучший вариант чтобы в нижний патрубок новой печки входила жидкость а из верхнего выходила. Разница не большая но есть тут физика теплообмена небольшая.

user posted image

10. заливаем охлаждалку и выгоняем воздух (машину на бок чтобы новый радиатор был ниже по уровню чем бачек и делаем педалькой ВЖЫ-ВЖЫ несколько раз) если ничего не получилось тогда открываем закрытый крантик новой печки и повторяем процесс.

11. пеним радиатор монтажной пеной или выдумываем свой герметик. на пене радиатор держится как вкопаный. можно убрать проволоку а можно оставить я оставил на случай а вдруг разболтается пена с годами есть чем подтянуть.

user posted image

12. кричим УРА и идем обмывать т.к. все это делается с 9.00 до 17.00 в субботу(при наличии всех деталей) не напрягаясь (Я делал все экспромтом и ездил за запчастями все подгонял пыль стояла перед носом. + после протечки воды через незакрепленные хомутами трубки а посаженные на герметик, пришлось отложить до следущей недели). и в воскресенье радует нас своим воскресеньем.

13. Испытания: на улице + 15-20 градусов оценка субьективная но все же машину загнал в холодненький гараж и остудил время было ночь. штатну печку на холод. дополнительную на полный жар. машина прогрелась включаем вентилятор. сначало разочарование еле дует теплым. через 2-3 мин вся панель (Торпеда) нагрелась и пошел реально теплый воздух при этом в самой машине жара. как было раньше что пол машины холодная особенно переднеее пассажирское сидение в районе бардачка как кусок льда и ничем не прогрееш его. Далее врубил штатную печку на полную и чуть руки не обжег. кипяток РЕАЛЬНО. потом вырубил дополнительную печку продул все включил штатную только горячий почти кипяток. и от этого сделал примерно такой вывод: дополнитеьная печка дает прирост 30% (50% от штатной если патрубок пережать немного который идет от движка к теростату) . это в теплое время года может быть не заметен тот факт что. при -30 печка дает + 70 результат +40 т.е. как грелка из мочи. а если с улици будет поступать -30 первая печка пусть +50 даже уже +20 и представьте при +20 градувов как будет греть штатная. + ТОРПЕДА имеет плюсовую температуру. а не как в штатном режиме. через всю панель проходит холодный воздух и потом на выходе только разогревается.

градусником не мерил померию обязательно при -30 за бортом. но это зимой а делать нужно летом или осенью.

информация взята с сайта

UPDATE
Печка потекла, лопнули клеянные пластелином заглушки.

Было принято решение купить меднолатунный радиатор от ВАЗ 2108. цена 1400 р.

повторить попытку с запаиванием. отверстий.

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

Также вместо проволоки крепящей сделать из металла держитель радиатора. в остальном все также. От пены не деться.

user posted image

Жара стала офигенная. Дополнительный радиатор грел в 2 раза сильнее штатной а совместно со штатной просто баня. при +10 градусах за бортом. температура воздуха выходит 60-70 градусов наверно руку жжет. найду градусник замерю точно.

Присоединённые эскизы
Присоединённое изображение


Источник: http://www.lanos.in.ua/forum/index.php?showtopic=69888


Как теплей сделать печку на ланосе

Как теплей сделать печку на ланосе

Как теплей сделать печку на ланосе

Как теплей сделать печку на ланосе

Как теплей сделать печку на ланосе

Как теплей сделать печку на ланосе

Как теплей сделать печку на ланосе

Как теплей сделать печку на ланосе

Новое на сайте: